Связаться
Phone
VK
Mail
Оставьте заявку на диагностику и ремонт и мы вам перезвоним
Ремонт и обслуживание MITSUBISHI PAJERO

Наша компания была основана в 2009 году. Вот уже более 16 лет мы занимаемся техническим обслуживанием, тюнингом и ремонтом внедорожников. Имеем в штате квалифицированных и опытных специалистов, для работы закуплено самое современное оборудование для диагностики и ремонта, используем только оригинальные запчасти. Запишитесь на ремонт Вашего автомобиля, позвонив в «АВТОФОР РС», или с помощью онлайн формы. Мы обязательно поможем!

Цены на ремонт MITSUBISHI PAJERO
Ремонт двигателя MITSUBISHI PAJERO (Мицубиси Паджеро)
Отремонтируем быстро, качественно и с гарантией. Используем оригинальные запчасти. Стоимость от 400 рублей.

Посмотрите наши подробные цены на ремонт двигателя Мицубиси Паджеро:
Вкладыши ДВС при снятом ДВС П-3, замена
9000 рублей
ГБЦ, профилактические работы
7500 рублей
Гидрокомпенсаторы 2-х вальный ДВС, замена
18000 рублей
Гидрокомпенсаторы 4-х вальный ДВС GDI, замена
35000 рублей
Гидрокомпенсаторы 4-х вальный ДВС, замена
30000 рублей
Головка блока цилиндра (внедорожник), с/у
45000 рублей
Головка блока цилиндра (легковые, кроссоверы), с/у
42000 рублей
Головка блока цилиндра 16 клапанный, с/у
38000 рублей
Давление масла (Outlander), проверка
1700 рублей
Давление масла П3, замер
1700 рублей
Датчик давления масла (дизель), замена
2800 рублей
Датчик давления масла, замена
1000 рублей
Датчик давления турбины 3.2, замена
1200 рублей
Датчик температуры охлаждающей жидкости, замена
800 рублей
Датчик уровня масла, замена (дизель 3,2l)
3000 рублей
Датчик холостого хода (MPS), замена
1000 рублей
ДВС (внедорожник), капремонт
65000 рублей
Дроссельная заслонка, демонтаж (при снятом коллекторе)
2500 рублей
Дроссельная заслонка, регулировка
1500 рублей
Дроссельная заслонка, чистка (при снятом коллекторе)
1000 рублей
Заглушка ГБЦ левая (Pajero, Montero), замена
2000 рублей
Заглушка ГБЦ правая (Pajero, Montero), замена
1200 рублей
Заслонка дроссельная, сброс настроек, адаптация
900 рублей
Заслонки, удаление при снятом коллекторе
3500 рублей
Клапан ЕГР, чистка
2000 рублей
Клапан- притирка ( 1шт)
500 рублей
Клапана (MPS 2.5) с учетом с/у клапанной крышки, с учетом с/у коллектора, регулировка
11000 рублей
Клапана NMPS 3.2, регулировка
8000 рублей
Клапана П2 2.8 с учетом с/у клапанной крышки и натяжителя, регулировка
5000 рублей
Клапанная крышка с/у со снятие коллектора ( МПС II) Замена прокладок
8000 рублей
Клапанный блок управления дроссельной заслонки, замена
2100 рублей
Коллектор (при снятом коллекторе), ремонт ( заглушка) П3-П4
3500 рублей
Коллектор впускной ( верхняя,нижняя часть) П-4 , 3, 2 дизель с/у, БЕЗ МОЙКИ КОЛЛЕКТОРА
12500 рублей
Колодки ручника, регулировка
1500 рублей
Компрессия (внедорожник при снятом коллекторе), замер
3600 рублей
Компрессия (дизель MPS), замер
3000 рублей
Крышка балансировочная вала, замена
2500 рублей
Маслосъемные колпачки 16-ти клапан. ГРМ ДВС, замена
35000 рублей
Маслосъемные колпачки 24-ти клапан. ДВС, замена
45000 рублей
Маслосъемные колпачки со снятием ГБЦ ( П4- П3 3.2), замена
55000 рублей
Масляный насос (с учетом ГРМ), с/у
35000 рублей
Насос ГУР, замена( без разбора аггрегатов)
3000 рублей
Натяжитель+успокоитель цепи ГРМ, замена
15000 рублей
Натяжитель+успокоитель цепи ГРМ, замена
15000 рублей
Поддон ДВС (внедорожник) без снятия моста, с/у
4000 рублей
Поддон ДВС (легковая, кроссовер), с/у ( слив, залив масло)
4000 рублей
Поддон ДВС, замыв, чистка от герметика
1500 рублей
Подушка ДВС задняя (внедорожник) со с/у подрамника, замена
8000 рублей
Подушка ДВС задняя (внедорожник), замена
3500 рублей
Подушка ДВС левая (внедорожник), замена
3000 рублей
Подушка ДВС передняя, замена
3000 рублей
Прокладка впускного коллектора, замена
2200 рублей
Прокладка клапанной крышки (без снятия коллектора), замена ( легковая)
3800 рублей
Прокладка клапанной крышки (со снятием коллектора) MPS бензин, замена
5000 рублей
Прокладка клапанной крышки( MPS, П2, дизель), замена
3500 рублей
Прокладка масляного насоса, замена
35000 рублей
Прокладка свечного колодца (со снятием коллектора), замена
3500 рублей
Прокладки клапанных крышек со снятием коллектора (П3- П4) ДВС, замена
9000 рублей
Прокладки свечного колодца (без снятия коллектора), замена
2500 рублей
Промывка инжектора (внедорожник)
4000 рублей
Раскоксовка порш. колец ДВС 6 цилиндра (со снятием коллектора)
5500 рублей
Раскоксовка порш.колец ДВС 4 цилиндра (без снятия коллектора)
3000 рублей
Раскоксовка порш.колец ДВС 4 цилиндра (со снятием коллектора)
4500 рублей
Раскоксовка поршневых колец ДВС 6 цилиндра (без снятия коллектора)
3500 рублей
Регулятор давления топлива, замена
2500 рублей
Ремень генератора, замена
800 рублей
Ремень ГРМ (внедорожник), замена
15000 рублей
Ремень ГРМ, замена
10000 рублей
Ремень ГУР, замена
800 рублей
Ремень приводной (Pajero 3.2 Дизель), замена
3500 рублей
Ремень приводной (дизель 2.5 литра), замена
2500 рублей
Ремень приводной (дизель), регулировка
1500 рублей
Ролик натяжителя, замена
1500 рублей
Ролики натяжителя с приводным ремнем П3, замена
4000 рублей
Сальник балансира (при снятом ГРМ), замена
400 рублей
Сальник коленвала передняя (цепь), замена
6000 рублей
Сальник коленвала передний (без снятия ГРМ), замена
400 рублей
Сальник распредвала (без разбора ГРМ), замена
400 рублей
Сальник распредвала, замена
400 рублей
Сальник РК передний (цепь), замена
1500 рублей
Сальник РК передний (цепь), замена
1500 рублей
Свечи зажигания 6-ти ДВС (без снятия коллектора), замена
4000 рублей
Свечи зажигания V-ДВС (со снятием коллектора), замена с ГБО
9500 рублей
Свечи зажигания V-ДВС со снятием коллектора, замена свечных колодцев
11000 рублей
Свечи зажигания ДВС без снятия коллектора GDI, замена
7000 рублей
Цепь ГРМ со снятием ГБЦ (П3-П4), замена
38000 рублей
Шкив коленвала (с с/у радиатора), замена
5000 рублей
Шкив коленвала (без с/у радиатора), замена
4000 рублей
Шланг масляного радиатора, замена
2200 рублей
Шланг охлаждения генератора, замена
1200 рублей
Шланг охлаждения турбины, замена
700 рублей
Шланг подачи на вакуумный насос генератора, замена
900 рублей
Шланг турбины сливной, замена
800 рублей
Ремонт подвески (ходовой части) MITSUBISHI PAJERO
Закажите качественный ремонт подвески Мицубиси Паджеро по низкой стоимости и с гарантией от клубного автосервиса. Стоимость ремонта ходовой части от 300 рублей, ниже приведены подробные фиксированные цены на услугу:
Амортизатор задний П3-П4, с/у 2 шт
4000 рублей
Амортизатор передний с/у 1 шт
2000 рублей
Амортизатор передний MPS, с/у 2шт
3000 рублей
Амортизатор-стойка перед. со с/у пружины NMPS, 1 шт
4000 рублей
Балка задняя, с/у
8000 рублей
Игольчатый подшипник, перепрессовка
550 рублей
Крышка балансировочная вала (ПС 1), замена
1500 рублей
Лебедка, установка в штатный бампер
20000 рублей
Мост задний в сборе, с/у
8000 рублей
Опорный подшипник, замена
4500 рублей
Опоры редуктора (сайтелентблоки) Outlander, замена 2 ст.
2800 рублей
Пневмобаллоны, установка
5500 рублей
Пневмоподушка, замена
2800 рублей
Поворотный кулак в сборе, замена
2800 рублей
Поворотный кулак зад. (П3-П4), замена
3500 рублей
Подрамник задний, с/у
5000 рублей
Подрамник передний, с/у
10000 рублей
Подушка кузова передниие (MPS), замена 2 стороны
4500 рублей
Подушки кузова, протяжка
1000 рублей
Подшипник полуоси задний левый, замена
6000 рублей
Подшипник полуоси задний правый, замена
6000 рублей
Подшипник полуоси передний правый, замена
6000 рублей
Подшипник ступицы задней, (внедорожник) замена
3500 рублей
Подшипник ступицы задний со снятием цапфы (Ouatlender), замена
5500 рублей
Подшипник ступицы перед (MPS), замена
3500 рублей
Подшипник ступицы передний, замена (внедорожник)
4000 рублей
Подшипник ступицы при снятой ступице (MPS), замена 1 сторона
1200 рублей
Подшипник ступицы, регулировка
800 рублей
Подшипник ступицы, чистка
2000 рублей
Привод, регулировка
1000 рублей
Привод передний муфты, замена
1700 рублей
Протяжка подушек кузова, 1 точка
300 рублей
Пружина задняя 1 шт, замена
2500 рублей
Пружина перед П3-П4 1 шт, замена
2700 рублей
Пружина передняя 1 шт, замена
2000 рублей
Пыльник шруса внутренний задний (П4 ), замена
3500 рублей
Пыльник шруса внутренний левый, замена
3500 рублей
Пыльник шруса наружнего, замена
3500 рублей
Редуктор моста MPS, с/у ( без учета снятия дополнительных агрегатов)
8000 рублей
Редуктор моста, переборка
1500 рублей
Редуктор моста, переборка с заменой главной пары
16000 рублей
Рессора усиленная, установка (1 сторона)
2800 рублей
Рычаг задний опорный с перепрессовкой сайлентблоков, с/у
2500 рублей
Рычаг задний продольный ( П-II), замена
3000 рублей
Рычаг задний прямой или кривой (внедорожник), замена 1 сторона
3200 рублей
Рычаг задний серповидный, с/у ( без снятие агрегатов), 1 сторона
2800 рублей
Рычаг передний верх (внедорожник), с/у
3500 рублей
Рычаг передний нижний (внедорожник), замена
5000 рублей
Сайлентблок задней опоры переднего редуктора, замена
2500 рублей
Сайлентблок задний нижних передних рычагов (в раме), замена
1400 рублей
Сайлентблок на снятом рычаге 1шт, замена
550 рублей
Сайлентблок нижних передних рычагов (внедорожник), замена
3500 рублей
Смазка под давлением (ПС-1 , L200)
1500 рублей
Стабилизатор задний стойка 1 шт, замена
1200 рублей
Стабилизатор передний, замена
3500 рублей
Стабилизатор передний втулка 4шт, замена (внедорожник)
2600 рублей
Стабилизатор передний стойка 1 шт, замена
1200 рублей
Ступица в сборе передняя, замена (1 сторона)
4000 рублей
Ступичные подшипники прав, левая сторона, регулировка
1400 рублей
Ступичный подшипник задний с учетом снятия электро колодки ручника, 1 сторона
7000 рублей
Торсион, замена 1 шт
1500 рублей
Торсион, регулировка, 1 сторона
1100 рублей
Торсионы втулки, замена, регулировка 1 шт
1600 рублей
Тяга панара MPS, с/у
3000 рублей
Фланец передней ступицы, замена 1 ст
1000 рублей
Шаровая опора верхняя (MPS), замена
2000 рублей
Шаровая опора задняя верхняя П3-П4, замена
1600 рублей
Шаровая опора нижняя (внедорожник), замена
3500 рублей
Шрус внутренний, замена
2500 рублей
Шрус наружный (MPS), замена
3000 рублей
Шрус наружный, замена
2500 рублей
Шрус переднего кардана, замена с учетом с/у кардана
4500 рублей
Ремонт тормозов (тормозной системы) MITSUBISHI PAJERO
Выполним ремонт тормозов и тормозной системы в клубном автосервисе Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) быстро, качественно и с гарантией на работы. Ознакомьтесь с подробными ценами на услугу:
Амортизатор передний (внедорожник), замена, 1 сторона
2000 рублей
Вакуумный усилитель тормозов (внедорожник), замена
3000 рублей
Гидравлический усилитель тормозной системмы П3, замена
6000 рублей
Гидроаккамулятор тормозов, замена
5500 рублей
Главный тормозной цилиндр (внедорожник), замена
3000 рублей
Колодки стояночного тормоза (внедорожник), замена 2 штук
5000 рублей
Колодки стояночного тормоза, обслуживание
5000 рублей
Подшипник шкворневой 1 сторона, замена
6000 рублей
Рабочий тормозной цилиндр (внедорожник), замена
1800 рублей
Рабочий цилиндр сцепления, с/у переборка
1500 рублей
Ремкомплект главного тормозного цилиндра (Pajero, Montero), замена
2500 рублей
Тормозная трубка,магистральная, замена
3000 рублей
Тормозной суппорт в сборе задний, замена
2000 рублей
Тормозной суппорт задн (1 порш), переборка 1 ст
3000 рублей
Тормозной суппорт перед (1 порш), переборка 1 ст
3000 рублей
Тормозной суппорт перед (2-х порш), переборка 1 ст
3500 рублей
Тормозной суппорт перед (4-х порш) переборка 1 ст
4000 рублей
Тормозной суппорт передний, обслуживание 2 ст
2200 рублей
Тормозной суппорт передний, (в сборе) замена
2500 рублей
Тормозной суппорта перед TLC 1 сторона, переборка
3500 рублей
Тормозной цилиндр задний (при снятом барабане), замена
1200 рублей
Тормозные диски + колодки перед TLC, замена
5000 рублей
Тормозные диски + колодки перед с обслуживанием суппорта,(кроссовер, внедорожник), замена 2 ст
4000 рублей
Тормозные колодки барабан, регулировка со снятием колеса
3000 рублей
Тормозные колодки барабанные (внедорожник), замена
3000 рублей
Тормозные колодки барабанные, регулировка наружная
1500 рублей
Тормозные колодки задн (MPS), замена 2 ст (без обслуживание направляющих суппорта)
2000 рублей
Тормозные колодки задние, без обслуживание суппорта, замена 2 ст
2000 рублей
Тормозные колодки задние с обслуживанием направляющих с электроприводом
3200 рублей
Тормозные колодки задние с обслуживанием суппорта (2шт), замена
2200 рублей
Тормозные колодки передние,без обслуживание суппорта, замена 2 ст
2000 рублей
Трос ручника, регулировка
1200 рублей
Трос ручного тормоза, замена 1 шт
2500 рублей
Трубка тормозная, изготовление
1700 рублей
Шланг тормозной, замена 1 ст
900 рублей
Диагностика MITSUBISHI PAJERO (Мицубиси Паджеро)
Закажите диагностику всех систем автомобиля Мицубиси Паджеро в клубном автосервисе по выгодной для вас цене. Посмотрите наш подробный прайс-лист:
Вакуумный насос ДВС (MPS) - замена
2500 рублей
Выключатель стоп-сигнала (лягушка), замена
800 рублей
Давление масла, проверка
3000 рублей
Датчики давления колес, прописка кодов
2500 рублей
Диагностика свечей накаливания
800 рублей
Диагностика сход-развальных болтов П3-П4
800 рублей
ЕГР, с/у диагностика (без снятия доп агрегатов)
2500 рублей
Компрессия ДВС 4 цилиндра (без снятия коллектора), проверка
3600 рублей
Компрессия ДВС 4 цилиндра (со снятием коллектора), проверка
4800 рублей
Компрессия ДВС 6 цилиндров (без снятия коллектора), проверка
3600 рублей
Компрессия ДВС 6 цилиндров (со снятием коллектора), проверка
8500 рублей
Компьютерная диагностика (снятие ошибки)
1000 рублей
Компьютерная диагностика (ДВС, ABS, SRS, АКПП)
1900 рублей
Обучение малого впрыска
1500 рублей
Парктроник -замена 1 шт. (без учета электропроводки)
1000 рублей
Проверка системы зажигания со снятием муфты
1700 рублей
Проверка толщины лакокрасочного покрытия
1200 рублей
Проверка угла зажигания без снятия муфты
1000 рублей
Тест системы охлаждения на наличие выхлопных газов
1000 рублей
Тормозная система П3- П4 (суппорта, система питание гидроусилителя АBC), прокачка
2000 рублей
Трубка ЕГР, с/у
800 рублей
Уровни жидкостей за емкость, проверка
100 рублей
Фильтр воздушный, замена (ГАЗ)
500 рублей
Фильтр салона, замена (ГАЗ)
800 рублей
Ходовая часть диагностика, визуальный осмотр (без снятия защиты, без снятия колес)
1200 рублей
Центральная рулевая тяга П2, замена
2200 рублей
Модели Mitsubishi Pajero
Внедорожники Мицубиси Паджеро выпускаются с 1982 года. За это время было выпущено 5 моделей этой серии. Ниже мы коротко описываем особенности ремонта каждой из них.
Ремонт Mitsubishi Pajero I (Мицубиси Паджеро 1)
Производство автомобилей Pajero началось в 1982 году. Первая модель имела рамную конструкцию и выпускалась как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. Производство продлилось по 1991 год включительно. Эта модель стала очень быстро популярна благодаря высокой проходимости, которую обеспечивали полный привод и мощный двигатель.
Владельцы этого авто часто обращаются за помощью в сервисы с проблемами с трансмиссией, особенно с раздаточной коробкой. Также стоит обратить внимание на состояние подвески и тормозной системы.
Для написания страницы использована информация из Википедии.
URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero (Дата обращения: 07.07.2025)